Региональный оператор может нарушать свои договорные обязательства. Нарушение может выражаться в виде:
[expert_bq id=22]Право потребителя услуги — своевременно реагировать на нарушение.[/expert_bq]
Что следует предпринять? Прежде всего, в течение суток о нарушении должен быть извещен сам региональный оператор. Информацию можно направить по телефону или по электронной почте (реквизиты должны указываться в договоре). В информации необходимо четко изложить суть нарушения со ссылкой на пункт соглашения и его место.
Если в течение 5 суток оператор не принял меры по устранению нарушения, то следует составить Акт о нарушении.
Для этого вызывается представитель организации. При его неприбытии в течение 2-х дней, акт можно составить без представителя, но с привлечением не менее 2-х заинтересованных лиц. Желательно факт нарушения подтвердить фото или видео. Акт направляется виновнику в срок не позднее 3-х дней. При несогласии с претензией оператор в течение 3-х суток должен обосновать свое мнение. Кроме того, он может попросить установить реальный срок исполнения.
При необоснованном отказе оператора от исправления недостатков потребитель услуги может обратиться в исполнительный орган местной власти.